Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

USB-модуль камеры

Категория продукта USB-модуль камеры, мы специализированные производители из Китая, Elp USB-камера, Модуль камеры ноутбука поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты USB-порт модуля синхронизации Blink R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай USB-модуль камеры Поставщики

Модуль камеры, как правило, состоит из следующих частей: объектив, датчик изображения, базовая полоса и линия.

Если это модуль камеры с функцией автофокусировки (обычно камера мобильного телефона), большинство из них используют режим VCM, который имеет на одну катушку больше, чем указанная выше структура. Добавляя точки к катушке, линза может двигаться вертикально для достижения функции фокусировки. В случае камеры с функцией защиты от сотрясений объектив также может перемещаться в горизонтальном направлении для достижения оптического эффекта защиты от сотрясений


Выбор модуля камеры


Датчик и объектив в модуле камеры обычно составляют более 90% стоимости, и качество изображения также определяется ими.


Во-первых, выберите наиболее подходящий датчик в соответствии с приемлемой ценой, интерфейсом материнской платы и разрешением, необходимым для съемки фотографий и видео.

Цена датчика обычно составляет 40% -60% от цены модуля. Чтобы обеспечить соответствие разрешения / частоты кадров требованиям, датчики с лучшей чувствительностью и большей площадью пикселей выбираются с определенной стоимостью.


Во-вторых, в зависимости от назначения нужного вам датчика, выберите объектив с подходящим размером и углом обзора. Если требуется объектив с большим полем зрения, вы можете выбрать камеру типа «рыбий глаз» (также известную как широкоугольная камера). Однако для изображения, снятого камерой «рыбий глаз», будет наблюдаться эффект искажения. Фактически, эффект искажения может быть исправлен сам по себе.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

USB Camera Module

Home > Products > Camera Module > USB Camera Module
Product categories of USB Camera Module, we are specialized manufacturers from China, Elp Usb Camera, Laptop Camera Module suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blink Sync Module Usb Port R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China USB Camera Module Suppliers

Camera Module is generally composed of the following parts: Lens, image sensor, base bar and line.

If it is a camera module with AF function (generally a mobile phone camera), most of them adopt VCM mode, which has one more coil than the above structure. By adding points to the coil, the lens can move vertically to achieve the function of focusing. In the case of a camera with a shake resistant feature, the lens is also able to move horizontally to achieve an optical shake resistant effect


Camera module selection


The sensor and lens in the camera module usually account for more than 90% of the cost, and the image quality is also determined by them.


First, choose the most appropriate sensor according to the price you can accept, the Interface of the motherboard, and the Resolution you need to take photos and video

The price of the sensor usually accounts for 40%-60% of the price of the module. In order to ensure that the resolution/Frame Rate can meet the requirements, sensors with better sensitivity and larger pixel area are selected at a certain cost.


Secondly, according to the purpose of the sensor you need, choose the lens with the appropriate size and field of view Angle. If a lens with a large field of view is needed, you can choose a fish-eye camera (also known as a wide-angle camera). However, for the image taken by the fisheye camera, there will be a distortion effect. In fact, the distortion effect can be corrected by itself.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry