Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ЖК-кабель

Категория продукта ЖК-кабель, мы специализированные производители из Китая, Кабель Lvds , Кабель подсветки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Edp Cable R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

FPC разъем и удлинитель

OSD, сокращение от On Screen Display, используется на дисплеях CRT / LCD для отображения специальных символов или графики. На экране дисплея для предоставления пользователю информации.

В ЭЛТ / ЖК-дисплеях принцип работы заключается в генерации полного контроля изображения с помощью сигналов горизонтальной и вертикальной синхронизации. Внешняя среда может генерировать сигналы изображения в соответствующие моменты времени, чтобы генерировать изображения на экране.


TTL (транзисторно-транзисторная логика) - это транзисторно-транзисторная логика, в которой сигнал уровня TTL генерируется устройством TTL. TTL-устройство - это своего рода цифровая интегральная схема. Это сделано биполярным процессом и имеет характеристики высокой скорости, низкого энергопотребления и многих вариантов.


TTL интерфейс - это интерфейс для передачи данных в параллельном режиме. При использовании этого интерфейса нет необходимости использовать специальные интерфейсные схемы на стороне платы водителя и на конце ЖК-панели, но сигнал данных TTL, выводимый главным чипом управления платы водителя, напрямую передается на входной интерфейс ЖК-панели через кабель , Из-за высокого напряжения сигнала интерфейса TTL, многих подключений и длинных кабелей передачи, анти-помехоустойчивость схемы относительно плохая, и электромагнитные помехи (EMI) легко возникают. В практических применениях интерфейсные схемы TTL часто используются для управления ЖК-панелями небольшого размера (менее 15 дюймов) или низкого разрешения. Максимальный тактовый пиксель TTL составляет всего 28 МГц.


TTL является единственным сигналом, который может быть распознан TFT-LCD, когда сигнал излучается. Все ранние чипы цифровой обработки были TTL, то есть RGB напрямую выводился на TFT-LCD.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

LCD Cable

Home > Products > LCD Cable
Product categories of LCD Cable, we are specialized manufacturers from China, Lvds Cable , Backlight Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Edp Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

LVDS Cable

More

EDP Cable

More

FPC Connector and Extender

OSD, short for On Screen Display, is used On CRT/LCD displays to produce special glyphs or graphics On the Screen of the Display to give the user information.

In CRT/ LCD display, the working principle is to generate a complete picture control by horizontal and vertical synchronization signals. The external environment can generate image signals at appropriate points in time to generate images on the screen.


TTL (transistor-transistor Logic) is a transistor-transistor Logic in which the TTL level signal is generated by a TTL device. TTL device is a kind of digital integrated circuit. It is made by bipolar process and has the characteristics of high speed, low power consumption and many varieties.


TTL interface is an interface for data transmission in parallel mode. When using this interface, it is not necessary to use special interface circuits at the driver board end and the Lcd Panel end, but the TTL data signal output by the driver board main control chip is directly transmitted to the LCD panel input interface through the cable. Due to the high voltage of TTL interface signal, many connections and long transmission cables, the anti-interference ability of the circuit is relatively poor, and electromagnetic interference (EMI) is easy to occur. In practical applications, TTL interface circuits are often used to drive small size (below 15in) or low Resolution LCD panels. The TTL maximum pixel clock is only 28MHz.


TTL is the only signal that can be recognized by TFT-LCD when the signal is emitted. The early digital processing chips were all TTL, that is, RGB is directly output to TFT-LCD.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry