Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

5,6-дюймовый монитор с открытой рамой

Главная > Перечень Продуктов > ЖК-монитор с открытой рамкой > 5,6-дюймовый монитор с открытой рамой
Категория продукта 5,6-дюймовый монитор с открытой рамой, мы специализированные производители из Китая, Открытая рамка Lcd Kit, ЖК-дисплей с открытой рамкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Открытая рамка с сенсорным экраном Mo R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай 5,6-дюймовый монитор с открытой рамой Поставщики

Жидкокристаллический дисплейный монитор - это жидкокристаллический дисплей с контрольным терминалом обработки сигналов BNC, в котором используется профессиональный модуль питания 7 * 24 часа, и схема драйвера мониторинга с использованием технологии жидкокристаллического дисплея.


размер


Размер экрана ЖКД относится к части ЖК-дисплея по диагонали. 1 дюйм = 2,56 см Для того, чтобы весь ЖК-экран приносил максимальную прибыль после резки, было проведено множество исследований по технологии резки. Возьмем ЖК-экран, используемый 20-дюймовым ЖК-монитором, есть 19,7-дюймовый ЖК-экран и 20,1-дюймовый ЖК-экран. Но мы обычно называем это 20-дюймовым жидким кристаллом.


Плата питания


Жидкокристаллический монитор и обычный жидкокристаллический дисплей и жидкокристаллический телевизор - все должны использовать жидкокристаллическую плату питания для питания жидкокристаллического экрана. Разница заключается в выборе платы питания, общий ЖК-монитор будет использовать 7 * 24 часа промышленной платы питания; А поскольку рынок мониторов и жидкокристаллических телевизоров в основном ориентирован на себя, это гражданский рынок, поэтому ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ источник питания по-прежнему является обычным источником питания.


ясность


Подобно контрасту, эти два параметра также являются важными показателями для оценки эффекта ЖК-монитора. Теоретически, чем выше четкость, тем лучше изображение.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

5.6 inch Open Frame Monitor

Home > Products > LCD Open Frame Monitor > 5.6 inch Open Frame Monitor
Product categories of 5.6 inch Open Frame Monitor, we are specialized manufacturers from China, Open Frame Lcd Kit, Open Frame Lcd Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Open Frame Touch Screen Mo R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China 5.6 inch Open Frame Monitor Suppliers

Liquid Crystal Display Monitor is a Liquid Crystal Display with a monitoring BNC signal processing terminal using a 7*24 hour professional power module and a monitoring driver scheme using Liquid Crystal Display technology.


size


LCD screen size refers to the LCD display part of the diagonal length. 1 inch =2.56 cm. In order to make a whole LCD screen produce the highest profit after cutting, a lot of research has been done on cutting technology. Take the LCD screen used by the 20-inch LCD Monitor, there are 19.7-inch LCD screen and 20.1-inch LCD screen. But we generally call it a 20-inch liquid crystal.


The power supply board


Liquid crystal monitor and common liquid crystal display and liquid crystal TV all need to use liquid crystal power board to supply the liquid crystal screen. The difference lies in the choice of power board, general LCD monitor will use 7*24 hours of Industrial power board; And because the market that monitor and liquid crystal TV are aimed at itself basically is civil market, the power supply that USES basically still is common power supply.


clarity


Similar to contrast, these two parameters are also important indicators to evaluate the effect of an LCD monitor. In theory, the higher the clarity, the better the picture.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry