Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
Что я могу сделать для вас?
+8613590105437
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта

Другой бренд TFT-LCD

Категория продукта Другой бренд TFT-LCD, мы специализированные производители из Китая, Lg Tft, Цветной экран TFT поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Tft Raspberry Pi 3 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Другой бренд TFT-LCD Поставщики

Продукция Prime View International Co., Ltd. включает ультратонкие и легкие, узкие рамки, прозрачные дисплеи, LTPS, OLED и сенсорные решения. PVI также имеет самую полную производственную линию поколения от 3.5G, 4G, 4.5G, 5G, 6G, 7.5G до 8.5G, которая может предоставить различные ЖК-приложения, необходимые для панельных продуктов, в диапазоне размеров от 1,2 до 71 дюйма TFT- ЖК-панель.


Мы постоянно совершенствуем производственные технологии в рамках исследований и разработок, включая упрощение процесса, высокую степень автоматизации, сокращение компонентов и т. Д., Чтобы повысить эффективность производства, увеличить производственные мощности, и многое другое может улучшить качество продукции. Включая строгую схему обнаружения проб, условия моделирования различных климатических условий и внешней силы для тестирования продукта, а также для различных электронных приложений для точного обнаружения. Кроме того, компания постоянно совершенствует процесс для повышения эффективности и производительности, снижения производственных затрат, чтобы предоставлять клиентам больше конкурентоспособных продуктов и услуг в реальном времени, чтобы добиться беспроигрышной ситуации с клиентами для создания прибыль.

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Other Brand TFT-LCD

Home > Products > TFT-LCD Panel > Other Brand TFT-LCD
Product categories of Other Brand TFT-LCD, we are specialized manufacturers from China, Lg Tft, Tft Color Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tft Raspberry Pi 3 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Other Brand TFT-LCD Suppliers

Prime View International Co., Ltd. 's products include ultra-thin and light, narrow bezels, transparent displays, LTPS, OLED, and touch solutions. PVI also has the most complete generation production line from 3.5G, 4G, 4.5G, 5G, 6G, 7.5G to 8.5G, which can provide a variety of LCD applications required panel products, size range from 1.2 "to 71" TFT-Lcd Panel.


We continuously improve manufacturing technology on the research and development, including simplifying process, highly automated, and reducing components, etc., in order to improve the production efficiency, increase production capacity, more can improve the quality of products. Including strict sampling detection scheme, the condition of simulating various climate environment and the external force to test the product, and for different electronic application products to accurate detection. In addition, the company is constantly improving the process to improve efficiency and productivity, reduce production costs, in order to provide customers with more real-time, more competitive products and services, so as to achieve a win-win situation with customers to create profits.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry