Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Категория продукта CVBS Input, мы специализированные производители из Китая, Доска видеозаписи, Плата памяти Cvbs поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Видеоконтроллер для 4-дюймового ЖК-дисплея R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай CVBS Input Поставщики

Интерфейс RCA (CVBS)


Композитный видеотрансляционный сигнал


CVBS - это сокращение от Composite Video Broadcast Signal. Это самый распространенный видеоинтерфейс, первое приложение в области радио и телевидения, затем множество выходов камеры поддерживают интерфейс CVBS, сигналы CVBS представляют собой чересстрочный видеосигнал, а разрешение составляет 720 x 576 (PAL) или 720 x 480 ( NTSC), CVBS является интерфейсом аналогового видеосигнала, постепенно был интерфейс цифрового видеосигнала и заменить интерфейс HD видео сигнала.


AV интерфейс (CVBS)


Видеоинтерфейс AV Полное название на английском языке: «Разъем композитного видео», AV-терминал обычно состоит из трех линий, передача видео обычно желтого RCA-терминала, а другой с двумя красными и белым RCA-терминалами передает аудио, передаваемый в AV-терминале, аналоговый. Источник телевизионного сигнала из трех элементов: Y, U, V, а также эталон синхронизации импульсного сигнала Y представляет яркость изображения (яркость, также называемую яркостью) и содержит синхроимпульс, пока есть сигнал Y, который может видеть черно-белое телевизионное изображение (фактически, это метод цветного телевидения и раннего черного и совместим с белым телевизором). Сигналы U и V загружаются данными о цвете. U и V сначала смешиваются в два набора ортогональных фаз в сигнале (смешанный сигнал называется цветностью), а затем суммируются с Y-сигналом. Поскольку Y является основным сигналом, а УФ смешивается с несущей, это суммирующее действие эквивалентно мультиплексированию с частотным разделением.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

CVBS Input

Home > Products > LCD Controller > CVBS Input
Product categories of CVBS Input, we are specialized manufacturers from China, Video Record Board, Cvbs Memory Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of Video Controller For 4 Inch Lcd R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China CVBS Input Suppliers

The RCA Interface (CVBS)


Composite Video Broadcast Signal


CVBS is short for Composite Video Broadcast Signal. This is the most common video interface, the first application in the field of radio and television, then a lot of camera output support the CVBS interface, CVBS signals are interlaced video signal, and a Resolution of 720 x576 (PAL) or 720 x480 (NTSC), CVBS is the analog video Signal Interface, has gradually been digital video signal interface and replace the hd video signal interface.


The AV interface (CVBS)


AV video interface English full name is: "Composite video connector", AV terminal is usually consists of three lines, transmission of video is usually yellow RCA terminal, the other with two red and white RCA terminal transmit audio, transmitted in AV terminal is analog TV signal source of three elements: Y, U, V, as well as the benchmark of the pulse signal synchronization. Y represents the Brightness of the image (luminance, also called brightness), and contains the sync pulse, as long as there is signal Y can see black and white television image (in fact, this is the method of color TV and early black and white TV compatible). The U and V signals are loaded with color data. The U and V are first mixed into two sets of orthogonal phases ina signal (the mixed signal is called Chrominance), and then summed with the Y signal. Since Y is the fundamental signal and UV is mixed with the carrier, this summing action is equivalent to frequency division multiplexing.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry