Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Панель TFT-LCD

Категория продукта Панель TFT-LCD, мы специализированные производители из Китая, Панель Tft, TFT сенсорный экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты TFT LCD сенсорный экран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Автомобильный и потребительский дисплей

Являясь ведущим китайским производителем и поставщиком TFT-LCD панелей, мы специализируемся на многих брендах TFT-LCD, сенсорных экранах и сенсорных дисплеях от 2 до 65 дюймов для промышленных, медицинских, морских, развлекательных, домашних систем автоматизации, авионики, потребительских товаров. применение.



Тонкопленочный жидкокристаллический дисплей, обычно называемый TFT-LCD, представляет собой тип жидкокристаллического дисплея, в котором используется технология тонкопленочных транзисторов для улучшения качества изображения. Хотя TFT-LCD все вместе называют LCD, это ЖК-дисплей с активной матрицей, используемый в телевизорах, плоских экранах и проекторах.


В двух словах, панель TFT-LCD можно рассматривать как два куска стекла со слоем жидкого кристалла, в середине верхней стеклянной подложки расположен цветной фильтр, и на транзисторе установлен нижний уровень стекла. Когда ток проходит через транзистор, электрическое поле изменяется, и молекулы жидкого кристалла отклоняются, чтобы изменить поляризацию света, и затем поляризатор используется для определения светлого и темного состояния пикселя. Кроме того, верхнее стекло прикреплено к цветному фильтру, так что каждый пиксель содержит три цвета: красный, синий и зеленый, которые составляют видеоизображение на панели.


Сенсорный экран (Touch Panel) также известен как «Сенсорный экран», «Сенсорная панель», сенсорная панель может принимать первый входной сигнал индукционного типа жидкокристаллического устройства отображения, при контакте с графическими кнопками на экране, экране системы тактильной обратной связи по программе предварительно запрограммированного привода всех видов соединительного устройства, могут быть использованы для замены механической кнопки панели и жидкокристаллического экрана дисплея путем создания яркого звукового эффекта.


Как своего рода новейшее компьютерное устройство ввода, сенсорный экран - это простой, удобный и естественный способ взаимодействия человека с машиной. Он наделяет мультимедиа новым внешним видом и является привлекательным новым мультимедийным интерактивным устройством. Он в основном используется в области общественной информации, управления производством, военного управления, электронных игр, обучения мультимедиа и так далее .

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

TFT-LCD Panel

Home > Products > TFT-LCD Panel
Product categories of TFT-LCD Panel, we are specialized manufacturers from China, Tft Panel, Tft Touch Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tft Lcd Touch Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

AUO TFT-LCD

More

Innolux TFT-LCD

More

Tianma TFT-LCD

More

Ampire TFT-LCD

More

Other Brand TFT-LCD

More

3.5 Inch to 23.8 Inch TFT-LCD

More

24 Inch to 55 Inch TFT-LCD

More

Industrial and Medical Display

More

Automotive and Consumer Display

As a China leading manufacturer and suppliers of TFT-LCD Panels,we are specialized in many brands TFT-LCD,touch screen,Touch Screen Display from 2 inch to 65 inch for Industrial,Medical,Marine,Amusement,Home Automation,Avionics,Consumer application.



The Thin film liquid Crystal Display, commonly referred to as the TFT-LCD, is a type of liquid crystal display that USES thin-film transistor technology to improve the image quality. Although TFT-LCD is collectively known as LCD, it is an active matrix LCD used in televisions, flat screens and projectors.


In a nutshell, TFT - Lcd Panel can be seen as two pieces of glass with a layer of liquid crystal, middle of the upper glass substrate is a color filter, and it has lower level of glass on the transistor set in. When the current passes through the transistor, the electric field changes and the liquid crystal molecules deflect, so as to change the polarization of the light, and then the polarizer is used to determine the light and dark state of the pixel. In addition, the upper glass is fitted to the color filter, so that each pixel contains three colors of red, blue and green, which make up the video image on the panel.


Touch screen (Touch Panel) is also known as "Touch screen", "Touch Panel, Touch is a kind of can receive the first input signal of induction type liquid crystal display device, when contact with the graphic buttons on the screen, the screen of the tactile feedback system according to the program of pre-programmed drive all kinds of connecting device, can be used to replace the mechanical button Panel, and liquid crystal display screen by creating vivid audio effect.


As a kind of latest computer input device, touch screen is a simple, convenient and natural way of man-machine interaction. It endows multimedia with a new look and is an attractive new multimedia interactive device. It is mainly used in public information inquiry, industrial control, military command, electronic game, multimedia teaching and so on.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry