Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Категория продукта Вход DVI, мы специализированные производители из Китая, RGB To Dvi, Дви То Сди поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ЖК-контроллер Dvi для 7 дюймов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Вход DVI Поставщики

DVI, известный как Digital Visual Interface, представляет собой рабочую группу по цифровым дисплеям DDWG (Рабочая группа по цифровым дисплеям), созданную в 1999 году компаниями Silicon Image, Intel (Intel), Compaq (Compaq), IBM, HP (HP), NEC, Fujitsu (Fujitsu). ) и другие компании. Его внешний вид представляет собой 24-контактный разъем. Устройство отображения принимает интерфейс DVI, в основном имеет следующие два преимущества: первое - высокая скорость: DVI - это передача цифрового сигнала, не требуется никакого преобразования, информация цифрового изображения будет передаваться непосредственно на устройство отображения, уменьшая тем самым цифровое и аналоговое цифровой процесс преобразования Trival, значительно экономит время, поэтому он быстрее, эффективно устраняет явление двоения, DVI и используется для передачи данных, затухания сигнала, нет цвета более чистый, более яркий.

Во-вторых, картина ясна: компьютер внутри представляет собой двоичную цифровую передачу сигнала, при использовании ЖК-интерфейса с интерфейсом VGA требуется первый сигнал через D / A в графической карте, цифроаналоговый преобразователь в цветовой сигнал и линию R, G, B , Синхронный сигнал, сигнал через аналоговый сигнал, передаваемый на ЖК-дисплей внутри, также нуждается в соответствующем аналого-цифровом (аналоговом / цифровом) преобразователе, который снова будет преобразован в цифровой сигнал-аналоговый сигнал на изображении, отображаемый на ЖК-дисплее. В вышеупомянутом процессе цифроаналогового преобразования, аналого-цифрового преобразования и передачи сигнала неизбежно произойдет потеря сигнала и помехи, что приведет к искажению изображения и даже к ошибке дисплея. Однако интерфейсу DVI нет необходимости выполнять эти преобразования, чтобы избежать потери сигнала и значительно улучшить четкость и детализацию изображения.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DVI Input

Home > Products > LCD Controller > DVI Input
Product categories of DVI Input, we are specialized manufacturers from China, Rgb To Dvi, Dvi To Sdi suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dvi Lcd Controller For 7 Inch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China DVI Input Suppliers

DVI, known as Digital Visual Interface, is a Digital Display Working Group DDWG(Digital Display Working Group) launched in 1999 by Silicon Image, Intel(Intel), Compaq(Compaq), IBM, HP(HP), NEC, Fujitsu(Fujitsu) and other companies. Its appearance is a 24-pin connector. Display device adopts DVI interface has basically has the following two advantages: one, the high speed: DVI is digital signal transmission, do not need any conversion, digital image information will be transmitted directly to the display device, thus reducing the digital and analog to digital conversion process trival, greatly save the time, so it is faster, effectively eliminate the phenomenon of ghosting, DVI and used for data transmission, signal attenuation, no colour more pure, more vivid.

Second, the picture is clear: the computer inside is A binary digital signal transmission, using A VGA interface LCD connection requires the first signal through D/A in the graphics card, digital/analog converter into R, G, B color signal and line, A synchronous signal, the signal through the analog signal transmitted to the LCD inside also need corresponding A/D (analog/digital) converter will once again into A digital signal to analog signal in the image is shown on the LCD. In the above D/A, A/D conversion and signal transmission process, signal loss and interference will inevitably occur, resulting in image distortion and even display error. However, DVI interface does not need to carry out these conversions to avoid signal loss and greatly improve the clarity and detail expression of the image.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry