Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Категория продукта Вход HDMI, мы специализированные производители из Китая, PC HDMI Вход, HDMI входной адаптер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Входной сплиттер HDMI R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Вход HDMI Поставщики

HDMI, известный как High Definition Multimedia Interface, в основном используется для передачи HD аудио и видео сигналов.


Существует три типа данных, передаваемых через HDMI TMDS (плюс Hsync и Vsync считаются как четыре):

1.Preamble (управляющая информация) в основном используется для управления следующими данными, которые необходимо передать, а именно: остров данных или видеоданные

2.Data Island, все виды информации о пакете, в том числе аудио пакет, пакет изображения и т. Д.

3.Видео данные, данные видео пикселей. HDMI может передавать пиксельные данные в форматах RGB и YUV

4. И Синьц и Всинк


Устройство источника HDMI (HDMI HPD) будет контролировать порт Hotplug устройства-потребителя. Если Hotplug имеет высокий уровень, он докажет, что устройство может работать, а затем прочитает DCC; если оно низкое, это докажет, что устройство отключено.


Устройство HDMI Sink должно уведомить устройство-источник о том, что EDID был изменен, потянув Hotplug вниз, и устройство-источник снова прочитает новый EDID после того, как Hotplug поднялся, что должно быть больше 100 мс.


HDMI обеспечивает, что EDID может быть прочитан DCC при включении 5-вольтового контакта HDMI, то есть Hotplug должен быть высоким, а некоторое Hotplug напрямую подключено к 5V


TMDS Clock - это Pixel Clock, тактовая частота, используемая для точки Pixel. Через TMDS Clock CLK выводы передаются на приемник, но получателю не ясно, для какой частоты TMDS Clock отправителя отправлено, поэтому нужно через Phy (Phy - секция аналого-цифрового преобразования, отличается от ADC, Phy - это не знаю частоту дискретизации, необходимость блокировки частоты и фазовой синхронизации, определения точной входной частоты) для блокировки.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Huang Ms. Yoyo Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HDMI Input

Home > Products > LCD Controller > HDMI Input
Product categories of HDMI Input, we are specialized manufacturers from China, Pc Hdmi Input, Hdmi Input Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hdmi Input Splitter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China HDMI Input Suppliers

HDMI, known as High Definition Multimedia Interface, is mainly used for transmitting HD audio and video signals.


There are three types of data transmitted by HDMI TMDS (plus Hsync and Vsync count as four) :

1.Preamble (control information) is mainly used to control the Data to be transmitted next, namely Data Island or Video Data

2.Data Island, all kinds of packet information, including audio packet, image packet, etc

3.Video Data, Video pixel Data. HDMI can transmit pixel Data in RGB and YUV formats

4. And Hsync and Vsync


HDMI Source device (HDMI HPD) will Monitor the Hotplug port of the sink device. If the Hotplug is High, it will prove that the device can work, and then read DCC; if it is low, it will prove that the device is disconnected.


The HDMI Sink device should notify the source device that EDID has been changed by pulling the Hotplug down, and the source device will read the new EDID again after the Hotplug is pulled up, which should be more than 100ms.


HDMI provides that the EDID can be read by DCC when the 5V pin of HDMI is powered on, that is, the Hotplug needs to be high, and some Hotplug is directly connected to the 5V


TMDS Clock is the Pixel Clock, the Clock frequency used for a Pixel point. Through TMDS Clock CLK pins transmitted to the receiver, but the receiver is not clear for what TMDS Clock frequency of the sender sent, so you need to through the Phy (Phy is analog to digital conversion section, is different from the ADC, Phy is don't know the sampling frequency, the need to lock frequency and phase lock, detect the exact input frequency) to lock.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry